Пассажиры ЦППК купили в 1,5 раза больше билетов в мобильном приложении за 7 месяцев
РИАМО - 22 авг. С января по июль через приложение «Расписание и билеты ЦППК» было куплено более 2,6 млн билетов, что на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Летом пассажирская компания также завершила масштабное обновление приложения для Android и iOS, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковье.
На поезда без места через приложение куплено 2,2 млн билетов, а на фирменные экспрессы — еще 400 тыс.
Приложение «Расписание и билеты ЦППК» заработало в 2018 году, сейчас ежедневное количество пользователей приближается к 200 тыс. В приложении можно проложить маршрут путешествия, узнать время расписание поездов и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.
Летом ЦППК провела масштабное обновление программы, после которого пользователи смогли оформлять справки об опоздании, а все инструкции по активации билетов приведены к общему стилю. Интерфейс стал более интуитивным. Приложение «Расписание и билеты ЦППК» доступно как для Android, так и для iOS.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.