Пассажиры стали в 2,5 раза меньше жаловаться на работу коммерческих перевозчиков в 2017 г

Пассажиры стали в 2,5 раза меньше жаловаться на работу коммерческих перевозчиков в 2017 г
Транспорт

РИАМО - 17 авг. Количество обращений пассажиров по качеству работы частных перевозчиков Москвы с начала года уменьшилось в 2,5 раза, сообщил журналистам в четверг начальник управления по организации работы коммерческих перевозчиков по госконтрактам ГКУ «Организатор перевозок» Олег Иванов.

«По просьбам москвичей 55 маршрутов изменили трассу следования, автобусы по 62 маршрутам стали ходить чаще, введено 27 новых остановок. С начала года в 2,5 раза снизилось количество обращений пассажиров по качеству работы частных перевозчиков за год работы», - сказал Иванов.

Он добавил, что порядка миллиона пассажиров в сутки перевозят новые городские автобусы.

«Москвичи поддержали решение города о переходе на новую модель, более 75% опрошенных пассажиров высоко оценили качество предоставляемых услуг, безопасность и все те нововведения, которые были внедрены», - добавил начальник управления.

Ранее Иванов сообщил, что столичные коммерческие перевозчики перевезли 290 миллионов пассажиров с начала 2017 года, при этом более 40% - люди с правом льготного проезда.