Пассажиры смогут жаловаться на персонал электричек через приложение
МОСКВА, 25 ноя - В Подмосковье. Мобильное приложение для смартфонов, с помощью которого пассажиры смогут жаловаться на неэтичное поведение персонала пригородных электричек и плохое состояние инфраструктуры, запустят в начале декабря, сообщил журналистам во вторник начальник департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Илья Черняев.
«Будет приложение, с помощью которого пассажир сможет пожаловаться на хамство контролера, кассира, или на то, что платформа зимой недостаточно почищена», - сказал Черняев.
Он добавил, что пассажир сможет приложить к заявке фотографию, чтобы ЦППК смогла провести собственное расследование.
«Такое приложение мы планируем запустить в начале декабря. Оно будет называться «Народный контроль», - отметил Черняев.
Он также подчеркнул, что сначала компания запустит специальный сайт, а потом аналогичное приложение.
Узнайте, когда запустят мобильное приложение с гидом по МЖД>>