Пассажиры общественного транспорта Москвы чаще жалуются на время ожидания на остановке

Пассажиры общественного транспорта Москвы чаще жалуются на время ожидания на остановке
Транспорт

РИАМО - 29 ноя. Порядка 80% жалоб и вопросов пассажиров общественного транспорта Москвы касаются времени ожидания на остановке и расписания движения, сообщил во вторник в ходе IV Международной конференции и выставки «ЭкспоСитиТранс - 2016» гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Восемьдесят процентов вопросов и жалоб о наземном общественном транспорте касаются интервалов движения и времени ожидания на остановке. Пассажира не волнует проблема пробок. Он хочет получать транспортную услугу. Мы смогли за последние годы достигнуть 94% выполнения рейсов, четыре года назад эта цифра была равна 89%», - сказал Михайлов.

Он подчеркнул, то «Мосгортранс» ставит перед собой такие задачи как увеличение количества курсирующих автобусов, создание выделенных линий для общественного транспорта, приоритет проезда общественного транспорта через перекрестки и так далее.

«Месяц назад запустили встречную выделенную полосу по Кремлевскому кольцу. Перевозка в автобусах, которые пошли по новым маршрутам, за два дня увеличилась с 80 тысяч пассажиров в день до 120 тысяч», - сказал Михайлов.