Пассажиры МЖД купили электронных билетов в 2 раза больше, чем в 2013 г

Пассажиры МЖД купили электронных билетов в 2 раза больше, чем в 2013 г
Транспорт

МОСКВА, 10 сен - В Подмосковье. Почти вдвое выросло число электронных билетов на поезда дальнего следования, купленных пассажирами Московской железной дороги (МДЖ) через интернет, за 8 месяцев 2014 года по сравнению с январем-августом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы корпоративных коммуникаций МЖД.

«Пассажиры МЖД стали чаще приобретать электронные билеты на поезда дальнего следования через web-порталы и активнее пользоваться услугой электронной регистрации. Так, за 8 месяцев 2014 года такими услугами воспользовалось 3,495 миллиона пассажиров, что в два раза больше, чем за такой же период 2013 года (1,796 миллиона пассажиров)», - говорится в сообщении.

Только в летние месяцы 2014 года электронной регистрацией воспользовались 1,7 миллиона пассажиров. Летом 2013 года таких пассажиров было лишь чуть более 800 тысяч. Всего продажи с использованием услуги электронной регистрации за 8 месяцев 2014 года составили на дороге 25% от общего количества проданных проездных документов, уточняется в материале.

«Электронная регистрация позволяет избежать потери времени на оформление проездного документа в билетной кассе. Пассажиру достаточно непосредственно при посадке в вагон предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность (указанный в билете). Ему не нужно заходить в кассу», - заключается в материале.

Узнайте, сколько интермодальных билетов в Крым оформили на МЖД с апреля>>