Пассажиры «Мострансавто» выбрали лучшие филиалы в 2016 году
РИАМО - 10 янв. Пассажиры «Мострансавто» отправили более 4 тысяч сообщений с оценкой работы на специальный номер, выбрав лучшие филиалы, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
«Более 4 тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО «Мострансавто» поступило в 2016 году на короткий номер 3443, большая часть из них – положительные. <…> Лучшую оценку в 2016 году получили филиалы «Мострансавто» в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Также хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.
Как уточняется в материале, всего за год пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и 1,71 тысячи автобусах. Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за год по пятибалльной шкале составила 3,1 балла.
Сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить бесплатное смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия, напоминается в материале.
«Всего за время работы сервиса в «Мострансавто» поступило более 6 тысяч сообщений. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», - заключается в пресс-релизе.