Пассажиры 330 тыс раз проехали в автобусах с баннерами «Зима в Подмосковье» с декабря
Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
РИАМО - 25 янв. Жители и гости Подмосковья совершили почти 330 тыс. поездок в автобусах «Мострансавто», украшенных баннерами «Зима в Подмосковье», начиная с середины декабря прошлого года, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
В туристическом проекте правительства региона по популяризации достопримечательностей и отдыха в регионе задействовано 60 автобусов большого класса.
Тематически забрендированные транспортные средства курсируют в различных городах региона. За весь период свыше 115 тыс. поездок в автобусах «Мострансавто» пассажиры совершили по социальным картам. А вот оплачивали проезд жители и гости Подмосковья чаще всего банковскими картами — порядка 130 тыс. раз. Транспортные карты «Стрелка» всех видов и «Тройка» суммарно набрали более 83 тыс. трансакций.
«Мострансавто» регулярно принимает участие в различных проектах правительства Московской области. Предприятие обслуживает около 1 400 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линиях работает более 4 700 автобусов.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ранее заявил, что на территории Московской области в зимнее время состоится более 10 тыс. культурно-массовых мероприятий.
Он отметил, что в рамках проекта «Зима в Подмосковье» в городских округах оформлено в единой стилистике более 1 200 объектов. Среди них кафе, ярмарочные павильоны на центральных площадях и в скверах, елочные базары.
Также глава региона отметил, что в прошлом году на маршруты «Мострансавто» выехали 1,3 тыс. новых автобусов. В рамках обновления автопарка крупнейшего подмосковного перевозчика в городские округа поступили автобусы большого и среднего классов ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ.
По словам главы региона, Подмосковье растет и меняется, появляются новые микрорайоны. Важно, чтобы общественный транспорт в области соответствовал.