Пассажирская служба может быть создана в метро Москвы до конца года
МОСКВА, 12 сен - В Подмосковье. Службу по работе с пассажирами планируют создать в структуре Московского метрополитена до конца 2014 года, с ее помощью будет проводится работа по повышению комфортности перевозок, сообщил в ходе пресс-конференции в пятницу начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
Пегов напомнил, что ранее проводилось анкетирование пассажиров, в ходе которого было обработано более 1,5 тысяч анкет. Согласно данным анкет, пассажиры хотят ощутить повышение комфорта, в частности, скорейший проход на станции, они жалуются на отсутствие урн и туалетов, также их волнуют меры безопасности.
«Мы постараемся до конца года создать целиком пассажирскую службу, которая будет обобщать эти материалы и повернется лицом к пассажирам Московского метрополитена, сделает работу с пассажирами более системной», - сказал Пегов.
Он добавил, что руководство метрополитена понимает «слабые места», то, что нужно улучшать, и таким образом, с помощью города, эти вопросы решать.
По его словам, ежедневно в будний день метро пользуются порядка 8,5 миллионов пассажиров, иногда число пассажиров доходит до 9 миллионов. В выходные дни пассажиропоток падает наполовину, в праздничные дни составляет две трети от буднего дня.
Пегов также рассказал, что сейчас он посещает курсы машиниста. «Начальник Московского метрополитена должен знать, как работает подвижной состав, как работает машинист, какие вопросы возникают у машинистов. Не исключено, что сам сяду за контроллер и испытаю удовольствие проехать в Московском метрополитене», - заключил он.
Стоимость проезда в метро Москвы подорожает в 2015 г не более, чем на 5%>>