Пассажиров UTair, застрявших на китайском курорте Санья, перевезут на рейсе Azur Air
РИАМО - 16 янв. Пассажиров авиакомпании UTair, которые не могут вылететь из китайского города Санья в Москву из-за поломки самолета, перевезут на рейсе Azur Air 18 января, сообщил РИАМО в понедельник сотрудник пресс-службы авиакомпании UTair.
Ранее одна из пассажирок сообщила РИАМО, что около 250 российских туристов, среди которых порядка 100 детей, с 14 января не могут вылететь из китайского города Санья в Москву. Причиной задержки рейса авиакомпании UTair стала поломка самолета.
Представитель пресс-службы авиаперевозчика подтвердил РИАМО, что 14 января во время предполетной подготовки рейса «Внуково» - Санья была выявлена техническая неисправность воздушного судна. Работы по устранению неисправности продолжаются до сих пор. Регистрацию на рейс в Санью прошли 46 пассажиров, 43 из них предоставили гостиницу, трое от данной услуги отказались. Рейс из Саньи во «Внуково» должен был вылететь 15 января.
«Для минимизации задержки вылета данных рейсов достигнута договоренность об их выполнении авиакомпанией Azur Air согласно следующему графику (везде указано местное время): рейс KTK9725 «Домодедово» – Санья, вылет 16 января в 18:00, прилет 17 января 2017 в 11:30; рейс KTK9726 Санья – «Домодедово», вылет 18 января 2017 в 4:30, прилет 18 января 2017 года в 12:35», - сказал собеседник агентства.
По его словам, 20 пассажирам, купившим билеты Санья – «Внуково» напрямую у авиакомпании, предоставили гостиницу, а также трехразовое питание. Туроператор «Русь Тур» разместил в отеле в Санье и обеспечил питанием 228 пассажиров, которые приобрели авиабилеты через туроператора.
Сотрудник пресс-службы UTair подчеркнул, что авиакомпания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства.