Пассажиропоток сети маршрутов «Магистраль» в Москве вырос до 500 тыс человек в сутки

Пассажиропоток сети маршрутов «Магистраль» в Москве вырос до 500 тыс человек в сутки
Транспорт

РИАМО - 16 мар. Ежедневный пассажиропоток на новой маршрутной сети «Магистраль» в Москве увеличился до 500 тысяч человек, с момента запуска сети было обслужено 60 миллионов человек, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Наземный транспорт в центре Москвы ежедневно перевозит уже полмиллиона москвичей и гостей города – это на 30% больше чем до открытия сети «Магистраль». Благодаря проведенной оптимизации маршрутной сети, введенным выделенным полосам и изменениям организации движения наземный транспорт открыл москвичам новые возможности совершать быстрые и комфортные поездки, став привлекательной альтернативой передвижению по центру на авто», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

По его словам, чтобы ездить по центру стало еще удобнее, с экспертами прорабатывают стратегию дальнейшего развития сети «Магистраль» и организацию новых выделенных полос.

Обновленные маршруты связали ключевые точки города максимально короткими трассами, а введенные выделенные полосы позволили транспорту курсировать регулярнее и избежать задержек. Выбирая маршруты сети «Магистраль», москвичи комбинируют наземный транспорт с метрополитеном и разумнее используют личные автомобили. Это способствует разгрузке центральных улиц, улучшению транспортной и экологической обстановки, отмечается в материале.

«К разработке новой маршрутной сети центра Москвы департамент транспорта привлек ведущих российских и международных экспертов. При планировании новых маршрутов учитывались плотность населения, концентрация рабочих мест, пассажиропотоки станций метро и существовавших ранее маршрутов. Новая сеть обеспечила регулярным сообщением все крупные улицы центра столицы», - добавляется в сообщении.

Проект «Магистраль» стартовал 8 октября 2016 года. В состав новой сети вошли 17 магистральных маршрутов, курсирующих с интервалами 5-10 минут в течение дня, 15 — районных маршрутов и семь социальных. В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет сегодня восемь минут, напоминается в материале.