Памятные карты «Тройка» и фирменные леденцы изготовят к первому Дню рождения МЦК

Памятные карты «Тройка» и фирменные леденцы изготовят к первому Дню рождения МЦК
Транспорт

РИАМО - 8 авг. Метрополитен Москвы готов потратить 7,5 миллионов рублей на празднование первого дня рождения Московского центрального кольца (МЦК), для пассажиров выпустят специальный тираж транспортной карты «Тройка» и фирменные леденцы, соответствующий документ опубликован на сайте госзакупок.

Предполагается, что территорию метрополитена и МЦК в районе ТПУ «Лужники» украсят тематические декорации, например, будет изготовлена фигура в вице цифры «1» и табличка «#МЦК_1год».

Кроме этого планируется изготовить не менее 3 тысяч штук праздничных наклеек. Также будет выпущена праздничная карта «Тройка» в количестве 10 тысяч штук, исполнитель должен будет изготовить три варианта оформления.

Москвичей также ждет подарок в виде браслета «Тройка», его выпустят тиражом 800 штук, он будет исполнен в белом и красном цветах. На изделии будет стоять логотип заказчика и надпись: «СДЕЛАНО В РОССИИ». На этом сюрпризы не прекратятся и ко Дню рождения МЦК будет выпущен брелок «Тройка» в количестве 500 штук.

Для истинных ценителей планируется изготовление книги коллекционера с картами «Тройка», которая будет представлять собой издание с 31 глянцевой страницей, где будут предусмотрены специальные карманы для того, чтобы вставить карту тройка.

Для создания праздника в пределах ТПУ МЦК «Лужники» будут работать аниматоры в костюмах «Гадкий Я» миньонов Карла и Кевина. Кроме этого, планируется провести конкурс детского рисунка «День рождения МЦК» и в день празднования будут раздавать фирменные леденцы в количестве 1 тысячи штук.

Движение по МЦК было открыто 10 сентября 2016 года. Среднесуточный пассажиропоток сегодня составляет 350 тысяч человек. В среднем количество москвичей, выбирающих кольцо, растет на 3-5% каждый месяц.