Основание опор будущего путепровода начали устанавливать со стороны Волоколамского шоссе

Основание опор будущего путепровода начали устанавливать со стороны Волоколамского шоссе
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 21 мар. На ж/д платформе Аникеевка в Красногорске строители приступили к устройству тел опор будущего путепровода через ж/д Рижского направления со стороны Волоколамского шоссе. Открыть движение по новому путепроводу планируется в 2024 году, сообщает пресс-служба регионального Минтранса.

Строительство объекта ведется в целях реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», а также увязано с развитием МЦД-2.

«Сейчас строители начали устраивать тела опор 7-12 будущего путепровода со стороны Волоколамского шоссе, продолжают бетонировать его подпорные стены протяженностью 56 и 76 м, которые позволят минимизировать ширину проезжей части в условиях жилой застройки. Еще приступили к подготовке территории для строительства путепровода со стороны Новорижского шоссе», – сказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.

Параллельно на объекте переустраивают инженерные коммуникации, строят ливневую канализацию, а рядом с ж/д устраивают парковочное пространство на 250 машино-мест и площадки Северного ТПУ.

В соответствии с проектом, в створе ул. Аникеевской будет построен двухполосный путепровод в составе транспортной развязки общей протяженностью 1,4 км, из них длина путепровода – 410 м. Новый транспортный объект обеспечит комфортное, бесперебойное и безопасное транспортное сообщения между двумя частями Аникеевки, в том числе для экстренных служб.

Также путепровод улучшит транспортную доступность – из Аникеевки до Нахабино и Волоколамского шоссе можно будет добраться за 20-30 минут. Ликвидация ж/д переезда также обеспечит безопасное движение поездов на Рижском направлении МЖД.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытый.

Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.