Ошибку в приложении для «Тройки», из-за которой можно было ездить бесплатно, устранили

Ошибку в приложении для «Тройки», из-за которой можно было ездить бесплатно, устранили
Транспорт

РИАМО - 27 мая. Обнаруженную программистом ошибку приложения для пополнения карты «Тройка», благодаря которой программист смог бесплатно пользоваться общественным транспортом Москвы, устранили, сообщил РИАМО в пятницу представитель пресс-службы Московского метрополитена.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что программист нашел уязвимость в приложении карты «Тройка» «Мой проездной», благодаря чему он смог совершать бесплатные поездки в подземке.

«Мы, в свою очередь, постоянно проверяя уязвимость и обнаружив эту проблему ранее, оперативно ее устранили совместно с коллегами из ВТБ», - сказал собеседник агентства.

Представитель пресс-службы метрополитена отметил, что подземка контактирует с указанным программистом и открыта для дальнейшего взаимодействия и совместной работы по совершенствованию карты «Тройка» и билетной системы в целом.

Он добавил, что приложение «Мой проездной» - совместный пилотный проект с банком ВТБ, предназначенный для самостоятельного пополнения транспортной карты. По факту успешного завершения пилотного проекта данный функционал будет добавлен в перечень официальных точек пополнения. Московский метрополитен рекомендует пользователям карты пополнять ее только в официальных точках пополнения, указанных на сайте transport.mos.ru.

«Безопасность информационных систем, обеспечивающих работу билетной системы столицы, проверяется на постоянной основе. Для нас принципиально важна безопасность работы карты «Тройка», и мы на постоянной основе реализуем инициативы по ее улучшению», - подчеркнул представитель пресс-службы перевозчика.

Когда появится ЕТК с функционалом «Стрелки» и «Тройки»>>