Опоры путепровода на 20 км Носовихинского шоссе установят к концу года
МОСКВА, 27 окт - В Подмосковье. Все опоры строящегося на 20 километре Носовихинского шоссе в Подмосковье путепровода полностью смонтируют к концу 2014 года, сам путепровод запустят летом 2015 года, пишет в понедельник газета «Ежедневные новости. Подмосковье».
Путепровод возводят в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд», который предполагает строительство 17 путепроводов над железными дорогами в Подмосковье. Семь путепроводов уже строятся, один из них будет сдан в эксплуатацию до конца этого года, еще шесть – в 2015 году. В минувшую субботу, 25 октября, ход строительства путепровода на Носовихинском шоссе проинспектировали заместитель председателя подмосковного правительства Петр Иванов и начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
«Работы (по строительству путепровода – ред.) развернулись на всех освобожденных от обременений территориях. В завершающей стадии возведения находятся все 14 опор путепровода, до конца года они будут смонтированы. Надвижку пролетного строения через железную дорогу планируется произвести в январе, а в апреле следующего года планируется приступить к укладке асфальтового покрытия путепровода, что позволит сдать объект летом 2015 года», - цитирует издание слова Иванова.
Как отмечает газета, Горьковское направление Московской железной дороги – одно из самых загруженных в Московской области, среднее время открытия шлагбаума в часы пик через железную дорогу составляет около 30 минут. Возведение путепровода на 20 километре Носовихинского шоссе упразднит сразу два переезда в этом районе. Новый путепровод улучшит пропускную способность трассы, по которой можно добраться до Балашихи, Железнодорожного, Электростали и Ногинска, в районе деревни Вишняково и города Электроугли, а также дорожное сообщение между населенными пунктами Ногинского района.
Согласно проекту, на указанном участке Носовихинского шоссе, кроме путепровода длиной 730 метров, построят дорогу от поселка Радио до города Электроугли общей протяженностью 2660 метров, обустроят съезды и разворотные полосы с эстакады, а также надземный пешеходный переход. Контракт на проведение работ заключен в конце декабря 2013 года, и, согласно ему, общая стоимость проекта составляет 4,87 миллиарда рублей. Расчетная скорость автомобилей на строящейся четырехполосной (по две полосы в каждую сторону) дороге составит 100 километров в час. При этом перспективная пропускная способность магистрали – 80 тысяч автомобилей в сутки, заключает издание.
Читайте также: Открытие путепроводов в Подмосковье разгрузит проблемные ж/д переезды>>