Оператор Wi‑Fi в метро нашел способ бороться с теми, кто не хочет смотреть рекламу

Оператор Wi‑Fi в метро нашел способ бороться с теми, кто не хочет смотреть рекламу
Транспорт

РИАМО - 15 авг. В Московском метрополитене оператор Wi-Fi «Максимателеком» внедрил технологию борьбы с пользователями-кликерами, которые обходят просмотр рекламы, чтобы попасть в сеть, пишет во вторник газета «Ведомости».

Прежде чем получить возможность выйти в бесплатный интернет, пользователь сети «Максимателеком» должен зайти на страницу авторизации, где расположен рекламный баннер, а затем – на страницу, где должен просмотреть несколько рекламных роликов. Некоторые из пользователей кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в сеть. Это снижает качество трафика, направляемого на сайты рекламодателей, ведь такие пользователи сразу после перехода закрывают страницу.

«Для борьбы с так называемыми кликерами оператор ввел систему, которая анализирует поведение пользователя до авторизации. Если абонент несколько раз подряд для входа в интернет нажал на брендинг, а не на кнопку «Войти в интернет», он попадает в специальную группу под названием Clicker. <…> Для пользователей из этой группы оператор выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним. В итоге это позволяет ему ежемесячно зарабатывать на несколько сотен тысяч рублей больше – за счет роста количества показов баннеров», - говорится в статье.