ООО «БиСиДжи» проведет маркетинговое исследование автобусных маршрутов для ЦППК

ООО «БиСиДжи» проведет маркетинговое исследование автобусных маршрутов для ЦППК
Транспорт

РИАМО - 28 янв. ООО «БиСиДжи» стало единственным претендентом на проведение маркетинговых исследований пассажиропотока и анализа текущих показателей маршрутов пригородного автобусного сообщения для Центральной пригородной пассажирской компании, говорится в аукционной документации, размещенной на портале госзакупок.

«Открытый конкурс на право заключения договора оказания услуг по формированию пакетов автобусных маршрутов Московской области, в том числе подвозящих маршрутов к железнодорожным станциям пригородного сообщения для расширения предоставляемого комплекса услуг пассажирам пригородного сообщения. К установленному конкурсной документацией сроку поступила одна заявка от следующего претендента: ООО «БиСиДжи; предложение о цене договора 34,220 миллиона рублей», - сообщается в протоколе вскрытия заявок.

Как уточняется в материале, компания должна будет проанализировать конкурентную ситуацию на рынке (основные игроки, их доли рынка, обслуживаемые маршруты), а также провести анализ текущей интервальности движения на маршрутах и вместимости обслуживающих транспортных средств и определить оптимальную вместимость транспортных средств в соответствии с критериями, сформированными в регуляторной модели.