Около 6,2 тыс звонков в день поступает в контакт-центр «Московский транспорт»

Около 6,2 тыс звонков в день поступает в контакт-центр «Московский транспорт»
Транспорт

РИАМО - 8 июл. Около 6,2 тысячи звонков в день поступает в контакт-центр «Московский транспорт», в сервисный центр «Московский транспорт» приходит порядка 360 человек ежедневно, говорится в материалах транспортного комплекса столицы, имеющихся в распоряжении РИАМО.

В документе отмечается, что в сервисный центр «Московский транспорт» граждане могут обратиться с любыми вопросами, связанными с транспортной системой города, например, получить консультацию о работе парковочного пространства, оформить разрешение на возврат автомобиля со штрафстоянки, получить информацию о тарифах на проезд, оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака, получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок. Контакт-центр «Московский транспорт» в круглосуточном режиме принимает звонки по телефону 3210.

«Среднее количество звонков в сутки – 6,2 тысячи. Среднее число посетителей в день в сервисном центре – 360 человек», - говорится в материалах.