Около 50% жалоб пассажиров «Мострансавто» связаны с дисциплиной сотрудников

Около 50% жалоб пассажиров «Мострансавто» связаны с дисциплиной сотрудников
Транспорт

РИАМО - 28 янв. Почти 50% обратившихся в «Мострансавто» пассажиров жаловались на дисциплину сотрудников предприятия в 2015 году, организация планирует продолжить в 2016 году работу по улучшению качества обслуживания, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мострансавто».

С мая 2015 года «Мострансавто» уделяет пристальное внимание обращениям граждан, так как это позволяет выстраивать качественную систему обслуживания пассажиров. Для этого в салонах автобусов разместили номер мобильного телефона для звонков и СМС, находящийся на личном контроле гендиректора, а также яркие стикеры с электронной почтой для обращений на задних стеклах подвижного состава.

«Благодаря информации от пассажиров о работе «Мострансавто» за 12 месяцев прошлого года, выявлено, что около 50% всех недочетов в работе филиалов предприятия связаны с нарушениями дисциплины сотрудниками, еще примерно 25% обращений связаны с некачественным техническим состоянием подвижного состава», - приводятся в сообщении слова гендиректора ГУП МО «Мострансавто» Александра Зайцева.

По его словам, предприятие не только получает и обрабатывает обращения пассажиров, но и старается своевременно принимать по ним меры. Кроме того, жалобы и претензии учитываются в системе мотивации сотрудников. Оценка замечаний и жалоб пассажиров позволяет также составить рейтинг филиалов. Так, по итогам 2015 года в тройке лидеров оказались филиалы в Коломне, Сергиевом Посаде и Орехово-Зуеве.

«Улучшение качества обслуживания было и остается приоритетной задачей компании. Поэтому и в 2016 году «Мострансавто» планирует продолжать работу в этом направлении. Мы благодарны своим пассажирам за неравнодушие и отзывчивость, позволяющие улучшать нашу работу», - заключил Зайцев.