Около 300 плакатов соцрекламы разместили на дорогах в ноябре-декабре 2014 г

Около 300 плакатов соцрекламы разместили на дорогах в ноябре-декабре 2014 г
Транспорт

РИАМО - 15 дек. Госавтоинспекция Московской области разместила на дорогах Подмосковья за ноябрь-декабрь 2014 года около 300 плакатов социальной рекламы, призывающих автовладельцев быть осторожнее, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике региона.

«На рекламных конструкциях вдоль трасс Московской области за ноябрь-декабрь было размещено почти 300 плакатов, призывающих автовладельцев быть осторожнее и внимательнее к себе и другим. Кроме того, о необходимости соблюдать правила на проезжей части напоминают 26 суперсайтов и шесть крупноформатных конструкций на путепроводах», - говорится в сообщении.

Рекламные плакаты призывают пешеходов носить светоотражающие элементы на одежде, водителей – использовать ремни безопасности, соблюдать скоростной режим, не садиться за руль в нетрезвом состоянии и не отвлекаться от управления автомобилем, подчеркивается в документе.

Как отметил замначальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Владимир Севостьянов, слова которого приводятся в сообщении, обстановка с дорожной аварийностью в регионе остается напряженной. За 11 месяцев текущего года в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах Подмосковья погибли более 1,5 тысяч человек, более 8 тысяч получили травмы.

По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, которого цитирует пресс-служба, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уделяет огромное внимание принятию мер, способствующих повышению безопасности на дорогах.

«Одна из таких мер – социальная реклама, которую мы размещаем совместно с управлением ГИБДД ГУ МВД России по Московской области и коллегами из транспортного блока. Дорожно-транспортные происшествия, а самое главное, их тяжелые последствия – проблема, о которой нужно говорить и которую нужно решать совместно – властям, водителям и пешеходам», - отметил Менчук.

Он также добавил, что каждый щит с такой информацией должен лишний раз напомнить людям о самом главном – сохранении жизни и здоровья - как своего собственного, так и других людей.

Порядка 15% рекламы в Подмосковье является общественно значимой – Менчук>>