Около 30% пассажиров МЦК пересаживаются с пригородных электричек

Около 30% пассажиров МЦК пересаживаются с пригородных электричек
Транспорт

РИАМО - 5 июл. Порядка 30% пассажиропотока Московского центрального кольца (МЦК) пересаживается с пригородных электропоездов, сообщил журналистам в среду в ходе Пятого международного экспертного совета по транспортным вопросам первый заместитель начальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Пятый международный экспертный совет по транспортным вопросам проходит в Москве с 4 июля, основной темой обсуждения стало использование «больших данных» в работе транспортного комплекса.

«Пригородных железных дорог приходят порядка 30% пассажиропотока МЦК», - сказал Латыпов.

Он добавил, что в настоящее время ведется активная работа в интеграции железнодорожных сообщений и МЦК. В дальнейшем будет проведена аналогичная работа с путепроводами, что повлияет на пассажиропоток наземного городского транспорта Москвы.

«При запуске МЦК, срок был рекордный - два года. Проект разделен на этапы. В этом году запланирована интеграция с железнодорожными узлами, выделено соответствующее финансирование. Но интеграция с путепроводами у нас тоже в приоритете. После окончания текущей фазы интеграции, мы выйдем с предложением интеграции с путепроводами», - сказал Латыпов.

Он добавил, что расположение 300 остановок наземного общественного транспорта было изменено, чтобы приблизить их к МЦК. Также были изменены 100 действующих маршрутов и введены шесть новых маршрутов, связанных с МЦК. Маршруты наземного городского транспорта, связанные с МЦК, стали востребованнее на 30-50%.

Движение по МЦК было открыто 10 сентября 2016 года. Среднесуточный пассажиропоток сегодня составляет 350 тысяч человек. В среднем количество москвичей, выбирающих кольцо, растет на 3-5% каждый месяц.