Около 230 путепроводов и туннелей построили в Москве за 7 лет

Около 230 путепроводов и туннелей построили в Москве за 7 лет
Транспорт

РИАМО - 12 авг. За последние семь лет в столице появилось 227 путепроводов, мостов и туннелей, которые улучшили транспортную обстановку в городе, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Очень непросто перечислить все путепроводы, мосты и туннели, построенные в Москве за последние годы. За семь лет в столице появились 227 искусственных транспортных сооружений, которые значительно улучшили дорожную ситуацию», - говорится в сообщении.

Для запуска движения на МЦК многие железнодорожные путепроводы пришлось серьезно реконструировать: их параметры не позволяли пустить современные поезда по кольцу. Обновили Можайский, Ленинградский, Сусоколовский, Звенигородский, Коптевский, Богородский и Волоколамские (автодорожный и трамвайный) путепроводы.

«Новые автомобильные мосты появились и над другими железными дорогами. Самыми проблематичными для автомобильного движения за пределами МКАД были переезды. Киевское и Курское - загруженные направления железных дорог, пробки на переездах в Крекшине, Кокошкине и Щербинке растягивались до двух часов», - уточняется на сайте.

На данных проблемных участках построили путепроводы и значительно улучшили транспортную обстановку в районах.

«Появились новые автомобильные путепроводы над железными дорогами и в пределах МКАД. Так, над путями Павелецкого направления железной дороги появились сразу две эстакады. В 2016 году ввели в эксплуатацию мост около платформы «Нижние Котлы», а в 2017-м открылась долгожданная эстакада, связавшая Западное и Восточное Бирюлево», - добавляется в материале.

Также построили Алябяно-Балтийский тоннель, тоннель винчестерного типа на Северо-Западной хорде (транспортные потоки проходят в нем не рядом, а один над другим) и реконструировали Крылатский мост.

«Старый Крылатский мост, построенный в 1984 году, уже не справлялся с нагрузкой. Четырех полос (по две в каждом направлении) для транспорта было откровенно мало. Теперь он стал шире в два раза: у него появился дублер. Созданы шесть полос движения (по три в каждую сторону)», -заключается на сайте.