Около 2,5 тыс обращений через «Добродел» поступило в Минтранс области с начала 2016 г

Около 2,5 тыс обращений через «Добродел» поступило в Минтранс области с начала 2016 г
Транспорт

РИАМО - 17 июн. Порядка 2,5 тысяч обращений граждан через портал «Добродел» поступило в Минтранс Подмосковья с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

«С начала года в министерство поступило более 6,5 тысячи обращений от жителей региона, около 2,5 тысяч из которых направлено через систему «Добродел», - сообщил министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, его слова приводятся в материале.

Как уточняется в материале, наиболее часто встречаются обращения, касающиеся нарушений расписания водителями автобусов, проездов общественного транспорта мимо остановочных пунктов без осуществления посадки-высадки пассажиров, отсутствия расписания на остановочных пунктах и некорректном обращении водителей с пассажирами.

Сотрудники управления регионального административно-транспортного контроля Минтранса ведут активную работу с обращениями граждан, оказывая жителям необходимую помощь, проводят проверку по каждому обращению, а к нарушителям применяют меры, предусмотренные действующим законодательством, заключается в пресс-релизе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.