Около 15% жалоб в адрес Одинцовского ПАТП не относятся к работе предприятия

Около 15% жалоб в адрес Одинцовского ПАТП не относятся к работе предприятия
Транспорт

РИАМО (ОДИНЦОВО) - 21 дек. Около 15% жалоб и предложений, поступающих в адрес Одинцовского ПАТП, не относятся к работе самого предприятия, сообщил Одинцовскому информагентству директор Одинцовского ПАТП Николай Катырин.

«С начала года в наш адрес в общей сложности поступило около 300 сигналов разного рода. Это предложения по открытию новых маршрутов, организации дополнительных остановок, изменения расписания, есть и жалобы на грубость со стороны водителей, и благодарности - то есть спектр очень большой. Около 15% жалоб и предложений не относятся к работе самого предприятия, и решить их не в нашей компетенции. Это что касается, например, качества дорог или установки павильонов, тогда пишем адресатам, куда им обращаться с этими вопросами», - сказал Катырин.

Катырин отметил активность пассажиров и проинформировал, что ни один сигнал не остается без ответа.