Обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров появились в «Яндекс.Такси»

Обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров появились в «Яндекс.Такси»
Транспорт

РИАМО – 1 окт. В приложении «Яндекс.Такси» будет отмечаться, если к клиенту едет водитель с нарушениями слуха, также изменится работа «Таксометра», сообщается в блоге «Яндекс.Такси».

С 1 июня в «Яндекс.Такси» идет «Большая перемена» — серия улучшений в сервисе, о которых просят водители. В России живут сотни тысяч слабослышащих и глухих людей. Трудоустройство — одна из их главных проблем, потому что работа во многих сферах связана с общением, в том числе и работа таксиста. Однако работа может стать доступнее с помощью новых технологий, которые делают коммуникации между слабослышащим водителем и его пассажиром удобнее – теперь так будет и в сервисе.

«Мы начали отмечать в системе водителей с нарушениями слуха — раньше мы не могли сказать точно, сколько их работает с нами. А теперь, зная статистику, сможем делать сервис, одинаково удобный для всех водителей и пассажиров», — говорится в сообщении.

Приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий водитель. Клиенту придет уведомление, и ему предложат не звонить, а писать в чат, если нужно связаться с таксистом. Кроме того, пользователей будут заранее просить указывать конечную точку.

Изменится и работа «Таксометра». Сейчас он присылает звуковые уведомления, но слабослышащим водителям будут отправляться визуальные: гаджет будет вибрировать, а его экран — мигать, сигнализируя о новом заказе. Это обновление в ближайших планах сервиса.