Новая маршрутная сеть «Магистраль» будет запущена в центре Москвы 8 октября
РИАМО - 4 окт. Новая маршрутная сеть общественного транспорта «Магистраль» будет запущена в центре Москвы 8 октября, сообщила на пресс-конференции во вторник заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.
«В субботу, 8 октября, мы запускаем в центре города новую сеть маршрутов городского транспорта. Наша задача была такова, чтобы пассажирам было комфортно и удобно перемещаться в центре Москвы. Мы поняли, что необходимо распределить все маршруты на три группы, чтобы сделать наземный транспорт максимально понятным. Первая группа - это магистральные маршруты, их интервал составит от 5 до 10 минут, их будет 17. Вторая группа - это районные маршруты, их интервал 10-15 минут, таких маршрутов будет 13. Третья группа - это социальные маршруты с интервалом до 20 минут. Появится также 10 маршрутов с буквой М - М1, М2, М3 и так далее, но также на транспорте будет дублироваться бывший номер маршрута», - сказала Бисимбаева.
Сейчас пассажиропоток составляет 190 тысяч пассажиров в сутки, но власти города ожидают, что с введением новой схемы пассажиропоток вырастет уже в первые месяцы до 270 тысяч пассажиров, а в перспективе в 2-2,5 раза, отметила она.
Количество единиц подвижного состава увеличится на 40%, появится 103 новые транспортные единицы, в сумме на маршрутах будет работать 370 единиц техники. Интервал движения при этом сократится с 16 до 8 минут, то есть в два раза, заключила Бисимбаева.
Как сообщается на сайте мэра и правительства столицы, по этому проекту появятся 24 новые остановки наземного транспорта.
«На каждой остановке будут размещены новые схемы маршрутов. Внутри автобусов также будут размещены схемы всех маршрутов и карта отдельного — по которому он едет. Плакаты с информацией появятся и в метро. Ближайшие несколько месяцев транспорт будет ходить с двумя номерами маршрутов — новым и старым», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Алины Бисембаевой.
Назад в 90-е: почему в Москву вернулись бомбилы и толкучка в автобусах >>