Недовольные введением платной парковки жители столичного района Новокосино создали петицию

Недовольные введением платной парковки жители столичного района Новокосино создали петицию
Транспорт

РИАМО - 9 окт. Жители района Новокосино, который находится на востоке Москвы за МКАД, создали на сайте change.org петицию против введения платных парковок.

Петицию на данный момент поддержали уже более 1,8 тысячи человек. Они считают нецелесообразной парковку за деньги в спальном районе за МКАД, поскольку это не изменит количества парковочных мест, которых не хватает как на улицах, так и во дворах Новокосина. Также подписавшие петицию утверждают, что улицы в районе не загружены автотранспортом.

«Проблемы с транзитным транспортом были только возле метро. На остальных улицах паркуются жители района. Введение платных парковок никак не улучшит положение местных автовладельцев», - написал один из пользователей.

На сайте управы Новокосина вместе с тем отмечается, что после ввода платы местные жители получат приоритетное право на парковку в своем районе, оформив резидентное парковочное разрешение. Обращаться за ним можно уже сейчас. Резидентное разрешение дает право бесплатно оставлять автомобиль с 20:00 до 08:00 на всей территории района либо круглосуточно - при внесении годовой платы в размере 3 тысяч рублей.

Жителям также напомнили, что они могут закрыть свои дворы от посторонних автомобилей с помощью шлагбаумов. В Москве предусмотрена субсидия в размере 100 тысяч рублей на установку ограждающего устройства.

Приказ столичного Дептранса о введении зоны платной парковки в Новокосине ранее был опубликован на сайте московского паркинга. Согласно документу, платной станет парковка на 10 улицах.

По данным на сайте районной управы, плату за парковку на всех загруженных улицах района будут взымать с 23 октября. Также на сайте поясняется, что с данной инициативой выступили муниципальные депутаты после проведения опроса жителей. По мнению депутатов, платная парковка защитит интересы населения Новокосина, куда ежедневно из Подмосковья приезжает большое количество автомобилистов, которые оставляют машины на весь день, часто с нарушением правил.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре города. С июня 2013 года проект был распространен в пределах всего Бульварного кольца, а с 25 декабря платную парковку ввели во всех районах внутри Садового кольца.

С 25 декабря 2014 года платную парковку ввели на участках внутри Третьего транспортного кольца и на некоторых участках за его пределами, 10 октября 2015 года был реализован первый этап точечного ввода платной парковки на отдельных участках на 95 улицах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей. Второй этап расширения платной зоны в Москве провели 26 декабря 2015 года. Со 2 декабря 2016 года был повышен тариф на оплату уличных парковок в Москве, максимальный тариф в 200 рублей за час установлен на 133 наиболее загруженных улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

С 26 декабря 2016 года в Москве произошло точечное расширение платных парковок. Платная парковка была введена в местах, где скопление транспорта становилось критическим. В новую зону вошли 206 улиц в 47 районах города, платные парковки появились вблизи очагов ДТП и точек наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро и железнодорожных станций.

Ранее заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов отмечал, что 100% средств, полученных от платных парковок, идут на благоустройство столицы.