Названы самые популярные услуги, оказываемые сотрудниками метро Москвы

Названы самые популярные услуги, оказываемые сотрудниками метро Москвы
Транспорт

РИАМО - 2 мая. Сотрудники столичной подземки, одной из крупнейших в мире транспортных систем, предлагают множество дополнительных сервисов для создания комфорта при поездках, написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге.

Самой популярной среди пассажиров услугой стало «Живое общение» – ей за 1 квартал текущего года воспользовались 120 тыс. человек. На информационных стойках всем обратившимся помогут выбрать оптимальный маршрут и расскажут о действующих тарифах.

Еще один востребованный сервис – Центр обеспечения мобильности пассажиров. Его сотрудники с начала года выполнили более 19 тыс. заявок на сопровождение в поездках людей с нарушением слуха или зрения, пожилых граждан и школьных групп.

На склад забытых вещей за несколько месяцев 2023 года отправилось более 10 тыс. предметов, найденных на станциях и в вагонах метро. Такие склады есть на станциях «Деловой центр», «Черкизовская» и «Котельники», часы работы – с 08:00 до 20:00.

Проект «Потерялся? Не уходи!», запущенный в 2021 году, помог в воссоединении 27 семей. На самых видных местах станций метро и МЦК находятся плакаты с героями мультфильмов, призывающие детей, потерявшихся в транспорте, дождаться помощи на этом месте.

Кроме того, в топ-5 входит и проект «Музыка в метро», за 5 сезонов он собрал более 5 тыс. участников, играющих абсолютно разную музыку. Выступления проводят на специально подготовленных площадках и не в часы пик, это повышает комфорт пассажиров подземки.