«Наш город» начал принимать жалобы на «Аэроэкспресс»

«Наш город» начал принимать жалобы на «Аэроэкспресс»
Транспорт

РИАМО - 14 дек. Портал «Наш город» со среды начал принимать жалобы о проблемах при пользовании «Аэроэкспрессом», который возит пассажиров в столичные аэропорты, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы в среду.

Аэроэкспрессы уходят в «Шереметьево» с Белорусского вокзала, в «Домодедово» - с Павелецкого, во «Внуково» — с Киевского, отмечается в материале.

«С 14 декабря на портале «Наш город» появилась возможность сообщать о проблемах «Аэроэкспресса», поезда которого возят пассажиров в аэропорты Москвы», - говорится в сообщении.

Теперь горожане могут в режиме онлайн пожаловаться на некачественное содержание зоны ожидания аэроэкспрессов на вокзалах и в аэропортах, неработающие аппараты по продаже билетов, грязь и поломки в вагонах поездов. Также сообщения могут оставлять пользователи, недовольные неопрятным видом кассовых павильонов, наличием мусора и отсутствием информационных стендов, отмечается в материале.

Средний срок для решения проблем, с которыми обращаются на портал «Наш город», составляет четыре-пять дней. С помощью сайта горожане могут пожаловаться на некачественное содержание и обслуживание дорог и дворовых территорий, на проблемы в работе поликлиник и общественного транспорта, на неправильно оборудованные стройплощадки. С 8 ноября в рубрики портала вернулись зимние темы. В том числе можно сообщить о гололеде во дворе, на проезжей части или на тротуаре, на избыточное или неравномерное применение реагентов, заключается на сайте.