«Народный контроль» обработал более 3,5 тыс обращений пассажиров ЦППК

«Народный контроль» обработал более 3,5 тыс обращений пассажиров ЦППК
Транспорт

РИАМО - 26 июл. «Народный контроль» обработал свыше 3,5 тысяч обращений пассажиров ЦППК за полтора года работы, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Центральная пассажирская компания».

«За время работы сервиса «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 3534 обращения от 2637 пользователей. Помимо сайта www.cppk-control.ru, для удобства пассажиров также разработано мобильное приложение сервиса на трех платформах: iOS, Android и Windows. Доступ к сервису также доступен по клику на баннер «Народный контроль» на сайте компании www.central-ppk.ru», - говорится в сообщении.

«Народный контроль» создан для обеспечения оперативной обратной связи с пассажирами. С помощью сервиса каждый пассажир может стать «народным контролером» компании и повлиять на качество ее работы, указав свои пожелания по ремонту пассажирской инфраструктуры, назначению дополнительных остановок, установке билетных автоматов и многим другим вопросам, отмечается в пресс-релизе.