Началось строительство здания для персонала ТПУ «Печатники» в столице

Началось строительство здания для персонала ТПУ «Печатники» в столице
Транспорт

РИАМО - 11 апр. Здание эксплуатационного персонала начали строить в составе транспортно-пересадочного узла «Печатники». В нем разместятся службы метро, обеспечивающие работу восточного участка Большой кольцевой линии. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций столичной подземки.

«Объединенное здание эксплуатационного персонала будет состоять из 6 наземных этажей и 1 подземного технического – для размещения инженерных коммуникаций. Общая площадь будущего сооружения – 6,6 тыс. кв. метров. Размеры здания определены требованиями Московского метрополитена», – сказал гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Основная задача данного здания – обеспечение персонала комфортным пространством для работы и отдыха. По словам Кравцова, 2 наземных этажа и цокольный этаж уже готовы в монолите. Сейчас ведется устройство основных конструкций 3-го этажа здания.

ТПУ «Печатники» объединит строящуюся станцию БКЛ, действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также будущую станцию МЦД-2.

Гендиректор строительного подразделения холдинга – компании «МИП-Строй 1» – Константин Маслаков сообщил, что на станционном комплексе «Печатники» БКЛ, на базе которого строится ТПУ, продолжаются архитектурно-отделочные работы.

«На сегодняшний день активно идет отделка платформенной части, в ближайшее время планируем приступить к укладке гранита. Также начали монтаж инженерных систем в блоке технических помещений и пассажирских зон. Кроме того, ведутся работы в зоне будущей пересадки между станциями «Печатники» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии», – заявил Маслаков.

Он добавил, что строительство станции «Печатники» БКЛ проходит в сложных гидрогеологических условиях. Котлован строящегося станционного комплекса усилили дополнительными металлическими конструкциями. Кроме того, для защиты котлована на время производства работ была выполнена цементация грунтового массива на глубине свыше 50 м.

В состав восточного участка, помимо «Печатников», входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», и «Текстильщики». Протяженность участка составляет 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке столицы.