Началась отделка платформы на станции «Марьина роща» Большого кольца метро
РИАМО - 8 апр. Специалисты приступили к отделочным работам на платформенном участке станции Большой кольцевой линии московского метро «Марьина роща». Интерьер станции оформят в стиле убранства старинных усадьб, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«На станции «Марьина Роща» БКЛ приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тыс. кв. м камня», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что «Марьина роща» является одной из самых глубоких и сложных в строительстве станций Большого кольца. Главной особенностью ее архитектурного образа станет ассоциация с интерьером старинных усадьб.
«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», – добавил Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков подчеркнул, что монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях уже подходят к концу, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровскую линию. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из 4 подвижных лент», – сказал Жуков.
Станция северо-восточного участка Большой кольцевой линии «Марьина Роща» будет образовывать пересадочный узел не только с одноименной станцией «салатовой» ветки, но и с будущей платформой МЦД.