На заводе в Санкт‑Петербурге отремонтируют 60 вагонов из московского метро
РИАМО - 3 авг. На Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Санкт-Петербурге проведут капитальный ремонт 60 вагонов московского метро, в них отремонтируют электродвигатели и ходовую часть, установят новые колесные пары, полностью заменят салон, а кузов вагона перекрасят в фирменные цвета московского транспорта, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«У вагонов отремонтируют электродвигатели и ходовую часть, установят новые колесные пары, полностью заменят салон — поручни, ламинат и систему кондиционирования, а также поставят сиденья с обивкой из специальной влагоотталкивающей ткани, устойчивой к загрязнениям. Салон будет собран из негорючих материалов. Кузов вагона перекрасят в фирменные цвета московского транспорта: красный, белый и синий. Вагоны номерной серии станут надежнее и комфортнее», — сказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Вагоны будут ремонтировать по очереди в общей сложности в течение шести месяцев. После завершения всех работ обновленные поезда выйдут на Сокольническую и Люблинско-Дмитровскую линии столичной подземки.
Поезда метро ремонтируют в соответствии с графиком, составленным с учетом пробега вагонов. Всего в этом году капитальный ремонт ожидает 128 вагонов. Помимо Октябрьского электровагоноремонтного завода, их приводят в порядок на других заводах по ранее заключенным контрактам, а также в вагоноремонтных комплексах метро. В 2018 году там обновят 25 вагонов.
Поезда номерной серии производили с 1978 по 2011 год. В парке столичной подземки более 2,5 тысяч таких составов — это примерно 46% от общего количества. Также пассажиров перевозят современные поезда «Русич», «Ока» и составы нового поколения «Москва».
В метрополитене продолжают активно обновлять подвижной состав. Сейчас на линию вышло уже более 50 поездов нового поколения «Москва». Они на 15% вместительнее своих предшественников. Благодаря большему количеству мест, улучшенной системе кондиционирования, усиленной шумоизоляции и другим преимуществам, поездки стали комфортнее для пассажиров. Новые вагоны закупают по госконтракту. Производитель обслуживает их в течение всего срока эксплуатации — 30 лет.