На улицах Москвы с повышенным тарифом на парковку машины оставляют в среднем на час

На улицах Москвы с повышенным тарифом на парковку машины оставляют в среднем на час
Транспорт

РИАМО - 29 сен. На столичных улицах, где действует повышенный тариф на парковку в размере 200 рублей в час, автомобилисты оставляют машины в среднем на срок до часа, на остальных платных парковках среднее время стоянки составляет 1 час 20 минут, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

«На тех улицах, где мы ввели повышенный тариф, 200 рублей в час, время парковки в среднем не превышает одного часа. Там, где действует обычный, а также дифференцированный тариф, то есть первый час стоит 80 рублей, а второй и последующие – 130 рублей, водители в среднем оставляют свои автомобили на 1 час 20 минут», - сказал Гривняк.

Он отметил, что, таким образом автомобилисты стали рациональнее использовать парковочные места и уже не оставляют автомобили, как раньше, на весь день. Это позволяет увеличить ротацию автомобилей и припарковаться большему числу автовладельцев.

«Мы ведем постоянный мониторинг и анализируем ситуацию по загруженности парковок, следим за динамикой. Изменений (цен - ред.) не планируется», - сказал Гривняк.

Он также отметил, что новые зоны платной парковки вводятся в спальных районах Москвы по обращениям местных жителей. Подобные просьбы поступают в АМПП регулярно. В этом году были получены обращения от жителей из районов Марьина Роща, Перово, Рязанский и других.

«Сейчас мы вводим платную парковку точечно, возле отдельных домов, улиц или участков улиц по обращениям местных жителей и муниципальных депутатов. Люди просят внести их дома в зону платной парковки, чтобы они могли получить резидентные разрешения и иметь льготу на парковку в своем районе», - сказал Гривняк.

Платная парковка в Москве появилась в ноябре 2012 года, в качестве эксперимента она была введена на 21 улице в центре Москвы. Постепенно проект расширялся — сначала в пределах Бульварного кольца, затем — Садового, после этого — Третьего транспортного кольца, а потом и за ним. С 26 декабря 2016 года в Москве произошло точечное расширение платных парковок. Они были введены в местах, где скопление транспорта становилось критическим.

Полную версию интервью читайте здесь>>