На участке Большой кольцевой линии метро Москвы завершили проходку тоннеля

На участке Большой кольцевой линии метро Москвы завершили проходку тоннеля
Транспорт

РИАМО - 14 сен. В столице завершили проходку левого тоннеля на участке между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Тоннель длиной почти 1,2 километра пройден за девять месяцев. Проходка шла от камеры съездов, расположенной на участке между «Авиамоторной» и «Нижегородской», в сторону станции «Нижегородская». Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метра», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он уточнил, что работы по проходке велись под развитой промышленной и транспортной инфраструктурой Нижегородского района, а также под путями Горьковского направления Московской железной дороги.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин отметил, что проходка правого тоннеля финишировала на прошлой неделе.

«Длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километров. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до «Авиамоторной» планируется приступить в октябре», – уточнил Газизуллин.

Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий столичной подземки – Кожуховской (Некрасовской) и Большой кольцевой. Внутри построят две платформы островного типа, между которыми пройдут пути «розовой» ветки, а по бокам от платформ – пути Большого кольца.

Протяженность Большой кольцевой линии составит 69 километров, на нем расположится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первоочередные Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.