На станции метро «Варшавская» завершили реконструкцию исторических панно — Бочкарев
РИАМО - 18 ноя. В Москве на путевых стенах станции метро «Варшавская» появились отреставрированные исторические панно. Сама станция после реконструкции станет частью южного участка Большой кольцевой линии метрополитена, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города.
Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что в рамках реставрации 4 кованных панно разобрали до мельчайших деталей. Также специалисты восстановили металл благодаря пескоструйной обработке. После сборки панно вернули на место.
«Они несут не только декоративную функцию, но и являются смотровыми дверями для возможной замены кабельно-проводниковой продукции», - добавил Бочкарев.
Другие работы на станции
Кроме того, рабочие завершили монтаж металлических букв названия станции городской подземки. На путевых стенах находятся по 3 надписи с каждой стороны. Всего их 6.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, в рамках реставрации специалисты повторили рисунок в отделке колонн вестибюлей. Изображение зафиксировали на перфорированных стальных панелях.
Жуков считает, что реконструировать станцию подземки сложнее, чем делать ее с самого начала.
«Нам удалось вписать в существующие габариты новые инженерные системы, включая противопожарную. Так, на платформенном участке добавились четыре группы колонн дымоудаления, а для маломобильных групп граждан установили две пожаробезопасные зоны, расположенные ближе к выходам в вестибюли», – заключил он.
Архитектурно-отделочные работы на платформенном участке станции метро завершили уже на 90%, а в двух вестибюлях – на 65%.
Специалисты обновляют инфраструктуру подземного пешеходного перехода под платформой «Варшавская» Павелецкого направления МЖД. Он соединен со станцией метро с таким же названием. В рамках этих работ заменят облицовку стен, полов, потолков, освещения и инженерных коммуникаций.
Реконструкция бывшей Каховской линии
Реконструкцию станции бывшей Каховской линии метро «Варшавской» организуют для того, чтобы включить ее в состав южного участка Большого кольца. С конца прошло года временно конечной станцией является «Каховская», она уже работает в составе БКЛ.
Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу проконтролировал работы на станции «Варшавская» БКЛ. По словам градоначальника, работы по строительству Большого кольца идут к концу.
«Мы находимся на южном участке, это старая ветка, «Каховская» – «Каширская», которая была самая короткая и самая невостребованная, идет ее полная реконструкция, по сути дела, новое строительство, интеграция в БКЛ», – заключил мэр.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.