На 61% готова пересадка с «Электрозаводской» Большого кольца на Арбатско‑Покровскую линию

На 61% готова пересадка с «Электрозаводской» Большого кольца на Арбатско‑Покровскую линию
Транспорт

РИАМО - 10 ноя. Подземную пересадку с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии столичного метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии построили уже на 61%. Монолитные работы выполнили почти на 80%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Также более чем на 85% готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что проходку приходится вести в сложных гидрогеологических условиях.

«Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта. При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов», — пояснил Кравцов.

Он добавил, что состояние подземных сооружений мониторится круглосуточно.

Станция «Электрозаводская» — часть северо-восточного участка БКЛ. В настоящее время она уже находится в эксплуатации, но как часть Некрасовской ветки, также как и станции «Авиамоторная» и «Лефортово».

На базе «Электрозаводской» создается крупный ТПУ, он соединит БКЛ, Арбатско-Покровскую линию, платформу Электрозаводская МЖД (в перспективе станет частью МЦД-3). Кроме того, ТПУ включит в себя пешеходный мост, связывающий Семеновскую и Рубцовскую набережные. В настоящее время все 3 пролетных строения моста уже смонтированы.

Планы по строительству метро до 2027 года>>