МЖД подвела итоги реконструкции Большого кольца за 2 года

МЖД подвела итоги реконструкции Большого кольца за 2 года
Транспорт

РИАМО - 26 ноя. Московская железная дорога подвела итоги реконструкции Большого кольца более чем за два года, на 60-километровом участке Наугольная – Дмитров (Яхрома), соединяющем Ярославское и Савеловское направления МЖД, уложено 17 километров второго главного пути, также выполнены другие работы, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«Проект реконструкции БМО, которая началась на МЖД более двух лет назад, связан с подготовкой Малого кольца к организации на нем пассажирского движения и переключением транзитных грузопотоков с МКЖД на Большое кольцо. На 60-километровом участке Наугольная – Дмитров (Яхрома), соединяющем Ярославское и Савеловское направления МЖД, уложено 17 километров второго главного пути», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, при проведении этих работ было полностью заменено верхнее строение пути, бесстыковой путь уложен по современной технологии: с вырезкой грунта, полной его заменой, укладкой геотекстиля и щебня на новые ординаты. Для организации пропуска длинносоставных поездов с повышением скорости их движения был выпрямлен участок пути, в результате протяженность магистрали сократилась в общей сложности на три километра.

По данным пресс-службы, введены в эксплуатацию и подключены к системе микропроцессорной централизации четыре новые станции - «Наугольная», «Желтиково», «Костино» и «Иванцево». На каждой из них от четырех до 12 путей, предусмотрена условная вместимость от 71 до 120 вагонов, чтобы без маневровых проблем принимать и отправлять поезда любого веса и количества вагонов. Смонтирован новый пост электроцентрализации (МПЦ), с которого очень удобно осуществлять управление движением.

Как уточняется в сообщении, модули МПЦ, оборудованные системами пожаротушения с инертным газом и видеонаблюдением, установлены на всех новых станциях. Работу станции и перегона даже в условиях внезапного отключения энергоснабжения гарантирует автономный блок дизель-электростанции, который при необходимости включается автоматически. Первый и второй главные пути оснащены усиленной контактной сетью, установлены новые опоры. Это позволит пропускать по БМО грузовые поезда весом до 10 тысяч тонн.

При большом объеме грузовых потоков на Большом кольце МЖД на нем сохраняется и пассажирское движение. Учитывая перспективу активизации пригородного сообщения по БМО, проводится ремонт пассажирской инфраструктуры. Платформы длиной 260 метров рассчитаны на 12-вагонный пригородный электропоезд, отмечается в пресс-релизе.

«Реализация проекта реконструкции Большого кольца значима для полигона Московской железной дороги, так как основной целью является увеличение пропускной способности инфраструктуры северной части БМО. На следующем этапе предстоит построить два новых главных пути на участке от «Наугольной» до "Поварово», - говорится в сообщении.