«Мострансавто» запустило новый сервис для улучшения безопасности перевозок

«Мострансавто» запустило новый сервис для улучшения безопасности перевозок
Транспорт

РИАМО - 7 ноя. Новый сервис для улучшения безопасности перевозок внедряют в «Мострансавто», на автобусах разместят специальные наклейки с телефонами горячей линии, на которую можно сообщить о нарушении правил дорожного движения водителями автобусов, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

«В ноябре в ГУП МО «Мострансавто» стартует новый сервис для участников дорожного движения «ДТПнет», направленный на повышение уровня транспортной дисциплины водителей предприятия. В течение двух месяцев проект будет тестироваться на базе двух филиалов предприятия: в Мытищах и Химках», - говорится в сообщении.

В рамках сервиса на бортах всех автобусов в автоколоннах 1375 и 1786 размещены стикеры с надписью: «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-222-33-44». Воспользоваться телефоном бесплатной круглосуточной линии связи могут участники дорожного движения, ставшие свидетелями нарушений ПДД водителями предприятия. Сообщить о нарушении необходимо с указанием номера транспортного средства, времени и даты, а также места, типа нарушения и контактной информации. Заявитель может направить также фото или видеоматериалы.

По факту каждого целевого обращения специалистами будет проведена проверка. В случае подтверждения вины водителя, информация направляется в филиал «Мострансавто» для проведения профилактической работы с сотрудником и применения к нему дисциплинарных мер.

По словам генерального директора «Мострансавто» Владислава Мурашова, основной приоритет в работе предприятия – повышение уровня безопасности перевозок.

«Для этого мы используем различные методы, в том числе сервисы обратной связи для пассажиров и участников дорожного движения. На данном этапе наша цель – определить, какие инструменты для улучшения транспортной дисциплины наиболее эффективны, поэтому мы запустили новый проект «ДТПнет», который уже демонстрирует результаты. Хотелось бы призвать пассажиров не быть равнодушными и принять активное участие в тестировании сервиса!» - отметил глава предприятия.