Мострансавто снова ищет рекламного оператора и судится с предыдущим
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Основной пассажирский перевозчик Московской области ГУП "Мострансавто" вновь ищет рекламного оператора, который будет размещать рекламу на автобусах; предыдущий оператор агентство "Нью-Тон", выигравшее торги летом прошлого года, отказалось от своих обязательств, идут судебные разбирательства, сообщается в пятницу в газете "Коммерсантъ".
Ранее в управлении по информационной политике Московской области сказали, что размещение рекламы на автобусах в Подмосковье может принести бюджету региона около 100 миллионов рублей. В июле 2013 года провели аукцион по продаже рекламных площадей на подмосковном общественном транспорте, в том числе и на автобусах, которые планировалось направить в Сочи для обслуживания Олимпийских игр. Победитель аукциона ООО "ЭРА Нью-Тон" получил право на продажу рекламы на внешних поверхностях более чем 4,5 тысячи автобусов разной вместимости, используемых на 1896 маршрутах в 34 районах Московской области.
Жители Подмосковья не пострадают от отмены автобусов Мосгортранса – зампред>>
"ГУП "Мострансавто", оператор общественного наземного транспорта в Подмосковье, вновь ищет рекламного оператора. Выигравшее летом прошлого года торги агентство "Нью-Тон" обещало перечислить ГУПу за три года 735 миллионов рублей, но затем отказалось от своих обязательств. <…> Сейчас Мострансавто через арбитражный суд Московской области пытается взыскать с «Нью-Тона» почти 41,8 миллиона рублей. Исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян уверяет, что агентство готово погасить скопившуюся задолженность, но не согласно с размером начисленных пени», - говорится в публикации.
Как следует из материала, несмотря на неудачный опыт, сейчас Мострансавто увеличило в 2,5 раза стартовую цену аукциона: с 100 миллионов рублей до 250 миллионов рублей, победитель торгов сможет обклеивать рекламой не менее 4,2 тысячи автобусов. Электронный аукцион на размещение рекламных материалов на автобусах Подмосковья назначен на 5 мая, заявки принимаются до 25 апреля, договор с победителем планируется заключить уже с 15 мая. Если в прошлом году условия Мострансавто были таковы, что в первый год работы оно должно было перечислить 20% стоимости контракта, во второй — 30% и в третий —50%, то теперь итоговая сумма контракта будет равномерно распределена по годам.
"Господин Саркисян считает, что заявленная сумма (735 миллионов рублей) — "потолок для этого сегмента транзитной рекламы". Без привлечения инвестора идти на новый аукцион нецелесообразно, считают в "Нью-Тоне". <…> В агентстве с самого начала признавали, что выполнить такие обязательства "практически нереально", но оно торговалось «из принципа", - пишет "Ъ".