«Мострансавто» ищет организатора единой информационно‑справочной линии для пассажиров
РИАМО - 13 дек. Подмосковный перевозчик «Мострансавто» объявил открытый конкурс на оказание услуг по организации единой линии связи с пассажирами предприятия в 2018 году, соответствующая закупка размещена на портале госзакупок.
Исполнителю предстоит создать единый канал для приема всех справочно-информационных сообщений клиентов «Мострансавто» в режиме 24/7 в период до конца 2018 года.
Согласно контракту, по телефону пассажирам смогут дать справки о расписании и маршрутах движения автобусов, стоимости проезда и действующих льготах, правилах проезда и провоза ручной клади и животных. Также операторы call-центра подскажут месторасположение и режим работы билетных касс «Мострансавто», в которых можно купить и пополнить карту «Стрелка», расскажут о правилах использования «Стрелки».
Кроме того, в задачи исполнителя входит сбор поступивших по телефону обращений. Обращения необходимо зарегистрировать и классифицировать по теме, а затем передать в «Мострансавто», которое подготовит ответ. Предусмотрено более двух десятков категорий обращений, среди них: жалобы на работу кондиционеров и отопления в салоне, сообщения о нарушении расписания автобусов, о неисправности валидаторов, о сложностях при приобретении «Стрелки».
Также в отдельные группы будут собирать жалобы на работу Wi-Fi, курение в салоне и грубость водителей, на агрессивную езду, проезд остановки и отсутствие у водителя сдачи, на работу самой единой линии связи с пассажирами и сайта «Мострансавто», организацию труда на автотранспортном предприятии.
Предполагается, что исполнитель примет и обработает не менее 207,6 тысячи входящих справочно-информационных звонков, а в рамках работы с обращениями клиентов совершит не менее 76920 исходящих звонков, чтобы передать пассажирам ответы на их жалобы.
Максимально за услугу по организации единой линии связи с пассажирами «Мострансавто» готово заплатить 17 миллионов рублей. Рассмотрение конкурсных заявок состоится 27 декабря.