«Мострансавто» дало первые оценки работы нового автобуса МАЗ за месяц тестирования
РИАМО - 27 фев. «Мострансавто» с 26 января проводит тестирование нового автобуса МАЗ-231062, по итогам опытной эксплуатации стали понятны достоинства и недостатки новой машины, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Как пояснил генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба, автобус работает на маршруте №330 Зарайск – метро «Котельники» с 26 января 2017 года. За этот период им воспользовалось более 3 тысяч пассажиров, а сам автобус выполнил 109 рейсов и проехал более 16 тысяч километров.
«ГУП МО «Мострансавто» подвело итоги опытной эксплуатации нового автобуса МАЗ-231062 за месяц. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистам предприятия уже заметны некоторые положительные и отрицательные особенности нового транспорта. Среди плюсов – надежная агрегатная база, что позволит предприятию сократить затраты на ремонт, небольшой расход топлива при работе на линии, а также удобные сиденья в салоне», - отмечается в сообщении.
Однако в ходе эксплуатации обнаружились и некоторые недостатки, в частности, одинарные стекла, из-за чего окна в салоне запотевают, а также тугое рулевое управление, добавляется в материале.
По словам Зайцева, автобус будет находиться в опытной эксплуатации «Мострансавто» еще не менее пяти месяцев. Маршрут №330 для испытания МАЗ-231062 выбран из-за большой протяженности – 153,5 километра в одну сторону, а также высокого пассажиропотока. Испытание автобуса именно на этом маршруте позволит проверить заявленные производителем характеристики в напряженных эксплуатационных условиях и получить по итогам объективные результаты.
По данным пресс-службы, новый автобус МАЗ-231062 производства Минского автомобильного завода предназначен для перевозки пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах. При длине 12 метров в салоне может свободно разместиться 80 пассажиров, 49-52 из них – в комфортабельных эргономичных креслах. Автобус оснащается двигателем Mercedes-Benz мощностью 326 лошадиных сил стандарта Евро-5, что позволяет экономить до 30% топлива. Тормоза автобуса оборудованы антипробуксовочной и антиблокировочной системой. В автобусе установлены кондиционер и современная видеосистема.