Москвичи стали в 1,5 раза чаще пополнять баланс «Тройки» через мобильное приложение
РИАМО - 31 июл. «Кошелек» транспортной карты «Тройка» стали в 1,5 раза чаще пополнять с помощью мобильного приложения «Метро Москвы», в июне сервисом воспользовались свыше 50 тысяч человек, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали в 1,5 раза чаще пополнять «Кошелек» транспортной карты «Тройка». В январе этого года с помощью сервиса это делали более 35 тысяч пассажиров, а в июне — уже свыше 50 тысяч», - говорится в сообщении.
При использовании такого тарифа при проходе через турникет с баланса билета «Кошелек» списывается 36 рублей - это равно стоимости одной поездки. При этом пассажиру не нужно стоять в очереди в кассу, если средства на «Тройке» закончились.
«Прирост количества операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» достигает 6% ежемесячно. Такой способ пополнения проездного билета удобен пассажирам», - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
После удаленного пополнения «Кошелька» карту «Тройка» необходимо активировать, приложив к желтым валидаторам в вестибюле любой станции метро. Владельцам смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты «Тройка», прикладывать билет после удаленного пополнения не нужно: активация пройдет автоматически.
Пополнить «Кошелек» можно также в кассах и автоматах по продаже билетов столичной подземки, автоматизированных киосках «Мосгортранса», через агентскую сеть терминалов партнеров и в банкоматах на станциях метро. Причем более чем в 40% от всех установленных банкоматов в метро «Тройку» можно пополнить без комиссии.
В июне в Москве запустили программу лояльности карты «Тройка». Она доступна пассажирам, которые зарегистрировались в программе и используют «Кошелек». Для накопления бонусов и получения скидок необходимо предъявить карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на карту независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные баллы можно использовать при пополнении проездного билета.
Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в начале 2017 года. Благодаря ему пользователи могут первыми узнавать о вводе новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Кроме того, приложение помогает построить маршрут, используя любой городской транспорт и пригородные электрички. Сервис подсказывает, как добраться до конкретной точки, и вычисляет время в пути.