Москвичи предлагают назвать ТПК «Матрешкой», «Солнечным кругом» или «Трешечкой»
РИАМО - 5 июл. Около 200 тысяч москвичей проголосовали на портале «Активный гражданин» за название для новой кольцевой линии метро – Третьего пересадочного контура (ТПК), лидирует вариант «Большое кольцо», но москвичам нравятся такие варианты, как «Матрешка», «Парковое кольцо», «Солнечный круг» и другие, сообщается на официальном портале мэра столицы.
«В проекте «Активный гражданин» подвели итоги второй недели голосования по выбору названия новой кольцевой линии метро. Свое мнение высказали 198202 участника проекта, от которых поступило более 40 тысяч предложений», - говорится в сообщении.
Чаще всего идеи предлагали мужчины, а также москвичи старше 45 лет. Активнее всех оказались жители ЦАО, ЗАО, САО и ЮЗАО, добавляется в материале.
Пока по-прежнему лидирует вариант «Большое кольцо». Он встречается в ответах 3374 участников. Второе популярное название — «Третье кольцо». Его предложили более 1,4 тысячи человек. Замыкает тройку лидеров «Вторая кольцевая линия», такое название предпочли бы более 1,3 тысячи горожан, уточняется на сайте.
Кроме того, «активным гражданам» нравятся такие варианты, как «Матрешка», «Парковое кольцо», «Солнечный круг», «Деловая линия», «Обруч», «Околица», «Метрешка» и «Трешечка». Самым оригинальным пока остается КВАДРАТ (аббревиатура первых букв станций новой линии: «Каширской», «Варшавской», «Аминьевского шоссе», «Давыдкова», «Ржевской», «Авиамоторной» и «Текстильщиков».) Некоторые считают, что новую линию можно назвать «Контур» или «Окраина», отмечается в материале.
При этом 33,31% участников голосования предложили сохранить существующее рабочее название — «Третий пересадочный контур». Обычно такой ответ давали горожане от 18 до 34 лет. Этот вариант также оказался популярен также среди жителей ВАО, добавляется в материале.
Затруднились с ответом 28,82% граждан, а 17,26% думают, что этот вопрос должны решать профессионалы, отмечается в сообщении.
Третий пересадочный контур станет еще одной кольцевой линией метро и будет включать 31 станцию. Пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую, не заезжая в центр города. Первые пробные поезда планируют запустить на участке «Деловой центр» — «Петровский парк» уже к концу сентября 2017 года.