Москвичам предлагают выбрать дополнительную остановку для ж/д экспресса из Зеленограда
РИАМО - 3 апр. «Активным гражданам» предложили выбрать дополнительную остановку для «Ласточки», которая курсирует между Москвой и Зеленоградом, участникам проекта предложили проголосовать, нужна ли такая остановка и если нужна, то где ее лучше организовать, говорится в сообщении пресс-службы проекта «Активный гражданин».
Уже почти три года скоростные поезда «Ласточка» позволяют добраться из центра столицы до Зеленограда (40 километров) за 25-35 минут. Экспрессы на участке Москва — Крюково (Зеленоград) идут от Ленинградского вокзала и останавливаются в Химках и Сходне. Интервал движения поездов составляет около семи минут в час пик. По рабочим дням здесь курсируют 40 пар экспрессов. Перевозку по этому направлению осуществляет Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.
«В проекте «Активный гражданин» началось новое голосование. Горожанам предлагается ответить на вопрос, нужна ли дополнительная остановка по пути следования экспресса «Ласточка», и решить, где именно должен останавливаться поезд. Дополнительная остановка сделает более удобной для пассажиров пересадку на другой транспорт: все варианты размещения предполагают близость к большим транспортным развязкам с пересадками на другие станции или другие транспортные системы (метрополитен, железнодорожные станции других направлений)», – отмечается в сообщении.
На выбор предлагается несколько вариантов ответа: на платформе «Рижская» (пересадка на одноименную станцию метрополитена и платформу «Ржевская» Курского, Рижского и Белорусского направлений); на платформе «Останкино» (пересадка на станцию метрополитена «Бутырская»); на платформе «Петровско-Разумовское» (пересадка на станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровский линий). Можно высказаться и против новой остановки, так как она, хоть и незначительно, но увеличит время в пути.
В проекте «Активный гражданин» часто обсуждаются темы общественного транспорта. Так, весной 2015 года активные граждане проголосовали за оборудование пригородных электричек точками доступа к Wi-Fi, и сейчас беспроводная сеть есть почти на всех направлениях Московской железной дороги.
В декабре 2017 года активные граждане решали, как назвать Третий пересадочный контур московского метро. По результатам голосования запущенный в столичной подземке в феврале 2018 года участок от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» получил название «Большая кольцевая линия».