Москва закупила 500 современных низкопольных автобусов c начала 2016 года

Москва закупила 500 современных низкопольных автобусов c начала 2016 года
Транспорт

РИАМО - 16 ноя. ГУП «Мосгортранс» с начала 2016 года получил 500 комфортабельных низкопольных автобусов, они оборудованы кондиционерами и всеми необходимыми системами безопасности, включая видеонаблюдение, до конца года планируется закупить еще 500 современных автобусов, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С начала года 500 комфортных автобусов поступили в парк городского перевозчика ГУП «Мосгортранс». Новый подвижной состав – российского производства, экологичен и полностью приспособлен для проезда маломобильных граждан», - отмечается в сообщении.

Как дополняется в материале, новые автобусы, которые работают на городских маршрутах, оборудованы системами кондиционирования и климат-контроля, двигателями класса «Евро-5», камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией и электронными табло для информирования пассажиров. Автобусы полностью адаптированы для проезда маломобильных групп пассажиров.

«Всего в 2016 году ГУП «Мосгортранс» запланирована закупка более 1 тысячи современных автобусов», - отмечается в сообщении.

С 2013 года все автобусы, закупаемые ГУП «Мосгортранс», соответствуют экологическому классу «Евро-5». В этом году благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта коммерческие перевозчики закупили 2 тысячи новых автобусов. Согласно госконтрактам, подвижной состав должен быть низкопольным и соответствовать экологическому стандарту не ниже «Евро-4», напоминается в сообщении.

«В Москве самый молодой автобусный парк в Европе, средний возраст автобусов составляет около четырех лет. Это высококлассные и комфортные машины, которые могут стать достойной альтернативой личному автомобилю. Тем более, что наземный пассажирский транспорт имеет приоритет в движении по городу. В городе создается сеть выделенных полос для общественного транспорта, появляются дополнительные новые маршруты на тех улицах, где их никогда не было. Сегодня создается действительно удобная и качественная альтернатива личному автомобилю в Москве», – цитирует пресс-служба слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.