«Москва Карго» в усиленном режиме разбирает накопленный груз в «Шереметьеве»
РИАМО - 3 сен. Представители компании «Москва Карго» в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов в московском аэропорту «Шереметьево», говорится в сообщении компании.
В материале поясняется, что с 29 августа 2015 года обслуживание грузов и почты авиакомпании «Аэрофлот-РА» было переведено к оператору ООО «Москва Карго». В процессе перехода на обслуживание предыдущий оператор передал накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации в складской обработке грузов и почты.
«В настоящее время компания принимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания. Представители компании в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов», - говорится в сообщении.
В свою очередь АО «Международный аэропорт «Шереметьево» по запросу ООО «Москва Карго» в целях урегулирования ситуации и оказания оперативной помощи, выделил дополнительный специализированный персонал и технические средства для ускорения обработки, отправки и выдачи грузов, отмечается в материале.
При этом обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек. Для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток, дополняется в сообщении.
Представители компании ООО «Москва Карго» направляют уведомления контрагентам о статусе разбора, консолидации и отправления грузов и почты. В ближайшее время будет выделена дополнительная телефонная линия для обработки входящих звонков и запросов, отмечается в материале.
«Приносим извинения за доставленные неудобства, ООО «Москва Карго» приложит все необходимые усилия для нормализации режима работы и нивелирования последствий сбойной ситуации», - заключается в сообщении.