Московское метро вошло в топ‑3 метрополитенов мира по онлайн‑информированию пассажиров
РИАМО - 20 ноя. Московский метрополитен вошел в тройку лидеров среди метро мира по степени удовлетворенности пассажиров качеством информирования в режиме реального времени, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.
К такому выводу пришли эксперты независимой международной ассоциации CoMET (Community of Metros) по итогам исследования, проводимого весной 2016 года. Вопросы касались удовлетворенности пассажиров работой метро в целом, а также различных направлений работы транспортных предприятий. После тщательного изучения 46,5 тысяч ответов исследователи сделали выводы о деятельности 21 метрополитена по всему миру.
«По части информирования пассажиров в режиме реального времени Московское метро уступило лишь Стамбульскому и Брюссельскому метрополитенам, которые заняли первое и второе места соответственно. Столичный метрополитен обошел по этому показателю коллег из Нью-Йорка, Берлина, Гонконга и других крупных мегаполисов», - говорится в сообщении.
Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов сообщил, что Московский метрополитен принял участие в таком исследовании впервые и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени. 5018 мнений о работе столичного метро, высказанных москвичами и гостями столицы, были учтены и обработаны независимой ассоциацией CoMET.
Московский метрополитен ведет оперативное информирование пассажиров через Twitter @MetroOperativno, Telegram-канал @metrooperativno, а также через мобильное приложение «Метро Москвы». Благодаря этим ресурсам пассажиры максимально оперативно получают информацию о работе столичного метро: проведении ремонтных работ, изменениях в режиме работы станций, а также о корректировках в интервалах движения поездов.