Московское метро готово самостоятельно демонтировать рекламу ООО «Трейд Компани»
Московское метро готово самостоятельно демонтировать рекламу ООО «Трейд Компани»
РИАМО - 19 дек. Столичная подземка готова самостоятельно демонтировать рекламу, если это не сделает рекламодатель ООО «Трейд Компани», сообщил журналистам во вторник первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«По условию договора у рекламного подрядчика есть 30 дней, чтобы демонтировать всю рекламу. И если подрядчик не демонтирует рекламу самостоятельно, то нам придется ее демонтировать самим», - сказал Латыпов.
Ранее рекламный договор между ГУП «Московский метрополитен» и ООО «Трейд Компани» был расторгнут в одностороннем внесудебном порядке.