Московское метро готово самостоятельно демонтировать рекламу ООО «Трейд Компани»

Московское метро готово самостоятельно демонтировать рекламу ООО «Трейд Компани»
Транспорт

РИАМО - 19 дек. Столичная подземка готова самостоятельно демонтировать рекламу, если это не сделает рекламодатель ООО «Трейд Компани», сообщил журналистам во вторник первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«По условию договора у рекламного подрядчика есть 30 дней, чтобы демонтировать всю рекламу. И если подрядчик не демонтирует рекламу самостоятельно, то нам придется ее демонтировать самим», - сказал Латыпов.

Ранее рекламный договор между ГУП «Московский метрополитен» и ООО «Трейд Компани» был расторгнут в одностороннем внесудебном порядке.