Московско‑Тверская пригородная пассажирская компания запускает канал в Telegram
РИАМО - 7 апр. Аккаунт в мессенджере Telegram появился у Московско-Тверской пригородной пассажирской компании для улучшения качества обслуживания пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, а также расширяя присутствие в социальных медиа, ОАО «МТ ППК» запускает канал в мессенджере Telegram, где планирует публиковать актуальную информацию о деятельности компании, оперативные новости в случае изменения графика движения поездов, новых сервисах, напоминать права и обязанности пассажиров железнодорожного транспорта», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что ОАО «МТ ППК» направляет максимум усилий, чтобы сделать информацию о пригородном пассажирском комплексе максимально доступной – с этой целью создан канал компании в популярном мессенджере.
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания осуществляет перевозки на территории Московской, Тверской, Новгородской и Ярославской областей.
Telegram – популярный бесплатный мессенджер, вошедший в 2014 году в список самых скачиваемых приложений во многих странах мира. Через платформу отправляется около 12 миллиардов сообщений в день. Приложение можно скачать в App Store и Google Play.