Московский метрополитен будет сообщать о ЧП и сбоях через Telegram
РИАМО - 7 июл. Московский метрополитен начнет размещать информацию о происшествиях и сбоях на своем канале в сети Telegram, на данный момент канал работает в тестовом режиме, пишет в четверг газета «Известия».
«Московский метрополитен запускает свой канал в мессенджере Telegram, где будет размещать информацию, облегчающую жизнь пассажирам. Об этом нововведении «Известиям» сообщили в пресс-службе столичной подземки. Пока что канал работает в тестовом режиме, но уже сейчас вся информация там актуальна», - пишет газета.
Как уточняется в материале, официально о запуске канала объявят в начале августа, после окончания тестирования. Сколько человек станут подписчиками нового канала, в столичном метро ответить затруднились.
Вся информация из различных оперативных служб метрополитена стекается в пресс-службу. Три сотрудника, отвечающих за канал, быстро ее обрабатывают и тут же публикуют в Telegram. Задержка составляет несколько минут. Сведения поступают с момента открытия метро, с 5:30, и примерно до двух часов ночи, до окончания движения, поясняется в статье.
«Будет еще бот, отвечающий на популярные вопросы. Например, «Почему закрыта станция Фрунзенская?» или «Что делать, если я увидел подозрительный предмет?». Там же мы будем публиковать правила пользования метро в графическом виде», - приводятся в статье слова представителя пресс-службы столичной подземки.
По его словам, плюс Telegram в том, что он оставляет сообщения непосредственно на телефон, как SMS.
Что делать, если вы опоздали на работу из-за сбоя в метро >>